Совершенствуя свое профессиональное мастерство (принимая участие в профессиональных конкурсах, фестивалях, сетевых проектах, показывая мастер- 133 классы, открытые уроки и динамику развития) в течении межаттестационного периода, педагогическим работникам необходимо анализировать выполненную работу, иначе не будет прогресса, творческого вдохновения в работе. Аттестация стимулирует педагогических работников к профессиональному развитию. В среднем (по годам) из общего числа педагогов 98%, подавших заявление на высшую категорию, и 84%, подавших заявление на первую категорию, подтверждают в ходе квалификационных испытаний эффективность профессиональной деятельности. Но вместе с тем, анализ причин отказа от присвоения квалификационных категорий позволяет сделать вывод о том, что проблемы при аттестации педагогов вызваны, прежде всего, недостаточной подготовкой к самой процедуре аттестации. Это свидетельствует о том, что педагоги недостаточно знают требования, предъявляемые к квалификационным категориям, механизм аттестации, нормативно – правовую базу, что становится предметом тематических занятий на курсах повышения квалификаций.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников и руководителей ОУосуществляется через различные формы: аттестацию; курсовую переподготовку на базе учебных заведений, реализующих программы дополнительного профессионального образования; дистанционное обучение; заочное обучение в средних и высших учебных заведениях; самообразование; участие в методических мероприятиях на уровне ОУ (методических объединениях, творческих группах, семинарах, консультациях, лекциях, конференциях и др.).
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- очно-заочная
- Категория
- первая
- Длительность курса
- 72 часа
С каждым годом число детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями растет. Инклюзивное образование как раз предполагает совместное обучение или воспитание, организацию досуга и дополнительного образования для лиц, с ограниченными возможностями и для лиц, у которых нет таких ограничений.
Наша педагогическая система нуждается в специалистах по инклюзивному образованию.
Цель программы – обучить слушателя теории и практике инклюзивного образования, организации сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовании, работе с родителями таких детей и т.д.