Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива иединоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы,представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: · Управляющий Совет, Педагогический Совет
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) –уровень заместителей директора и методических центров.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы.
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень ученического самоуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, согласование.