МБОУ "Турунтаевская СОШ №1"
с. Турунтаево, прибайкальский район, Республика Бурятия
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В работе с родителями детей с ОВЗ надо учитывать, что они действительно нуждаются в помощи. Им нужно профессиональное внимание сотрудников школы. Нужно уметь выслушать семью, активно расспросить, помочь структурировать обсуждаемую информацию, выделить главное, возразить мифам и заблуждениям. При этом не давать оценку родителям и ребенку.

    Компетентность замдиректора в том, чтобы информировать, рассказывать о содержании и правилах работы с детьми с ОВЗ, ясно обрисовывать границы возможностей школы и давать обратную связь о развитии, состоянии и поведении детей. В трудных ситуациях направлять к взаимодействию со специалистами и учреждениями, которые способны оказать помощь ребенку и семье.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

     Закон определяет четкий перечень обязанностей педагогических работников. Особые образовательные услуги и специализированную помощь школа предоставляет не по запросу семьи, а по факту установленного формализованного медицинского заключения. Какой бы конфликтной или вызывающей сочувствие ни была семья, работать с ней эффективно педагоги смогут только из профессиональной позиции, а не под влиянием эмоций.

    Детям с ОВЗ жизненно необходима помощь специалистов. Это не прихоть, не внешняя особенность программ работы с ними, а связанная с заболеванием потребность. Помощь специалистов облегчает адаптацию особого ребенка к коллективу, к освоению некоторого репертуара форм социального приемлемого поведения, оптимизирует его развитие. Уклонение семьи от сотрудничества со специалистами школы – это пренебрежение потребностями ребенка.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie