МБОУ "Турунтаевская СОШ №1"
с. Турунтаево, прибайкальский район, Республика Бурятия
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет - это педагогический коллегиальный совещательный орган внутришкольного управления, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности. Методический Совет является консилиумом опытных педагогов - профессионалов, оказывает компетентное управленческое воздействие на важнейшие блоки учебно-воспитательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический Совет школы  - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    1. повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    2. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    3. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    Содержание работы Методического совета

    1.  формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Купряш Наталья Александровна.
    Учитель английского языка/ Учитель французского языка/Руководитель центра иностранных языков/Классный руководитель
    Иностранный язык
    Лебедева Светлана Александровна.
    Учитель начальных классов/Руководитель центра Детство-1/Классный руководитель
    Начальные классы
    Петрова Людмила Юрьевна.
    Учитель начальных классов/Учитель английского языка/Руководитель центра Детство-2/Классный руководитель
    Английский язык, Иностранный язык, Начальные классы
    Трофимова Вера Анатольевна.
    Учитель математики/Руководитель центра точных наук/Классный руководитель
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Трофимова Ирина Николаевна.
    Учитель истории и обществознания/Руководитель гуманитарного центра/Классный руководитель
    История, Обществознание, Правоведение
    Аносов Георгий Алексеевич.
    Учитель технологии│физики│Точка Роста/Руководитель Универсального центра
    Технология, Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie